Высота ССУ |
1150 |
Двигатель |
МС11. 48-50 440 кВт (540 л.с.) |
Кабина |
C7H MAX Лицензия MAN, высокая, с двумя спальными местами, с низким пластмассовым бампером, автономный отопитель на 4 кВт, с холодильником 27 л, 2 проблесковых маячка, с колпаком-обтекателем+направляющей планкой. |
КПП |
ZF12TX2621TD с ретартером |
Рама |
762×270×85×8 мм |
Передняя подвеска |
VGD95 (допустимая нагрузка 9,5 тонн , дисковые тормоза) |
Задняя подвеска |
MCP16 (лицензионные мосты MAN), допустимая нагрузка на каждый мост по 16-тонн) |
Технически допустимая нагрузка автопоезда |
41800 кг |
Шины |
12.00R24 |
Сцепление |
WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Тормозная система рабочая |
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS |
Тормозная система запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Передняя подвеска |
VPD71 (7-тонная, с дисковыми тормозами) |
Подвеска задняя |
MCY13 (13-ти тонные с дисковыми тормозами) |
Гарантия на ДВС, КПП и МОСТЫ - 12 месяцев без ограничения пробега
- ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
- EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
- EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
- WABCO Немецкая тормозная система WABCO
- VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS
- Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя
- Приборная панель на русским языком
- Передняя и нижняя защита всего автомобиля
- Общие требования для сертификации EMARK
- Подогрев на входе двигателя
- Аккумулятор 240 Ач
- LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме
- Межколесная блокировка дифференциала
- Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло)
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Зуммер заднего хода
- Саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок
- Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной
- Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
- Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
- Два спальных места
- Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
- Сиденье с пневмоприводом, с вентиляционным обогревом и подлокотниками
- Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
- Электрический стеклоподъемник
- Переключатель управления спальным местом
- LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
- Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
- Автоматический кондиционер
- Электрический подъемник кабины
- 7-дюймовый цветной дисплей 12,3-дюймовый центральный экран управления
- Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; технология смещения кабины назад при столкновении
- Инверторный блок питания 220В-1000Вт
- Автомобильный холодильник (30L)
- Автономный обогреватель кабины(4Kw)
- Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
Похожие товары
вас по стоимости или проконсультировали по моделям