Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 11 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: 38 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: 6 300 кг
Межосевое расстояние: 1 310 мм
Общая длина: 13 770 мм
Общая ширина: 2 550 мм
Длина грузовой платформы: 13 600 мм
Ширина грузовой платформы: 2 480 мм
Внутренняя высота по поперечине крыши: 2 700 мм
Высота седельного устройства: 1 150 мм
Рама шасси – сварная конструкция, несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.
В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
Шкворень –два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство –с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9000кг, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – с системой ABS, производитель Sorl (Китай)
Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Запасное колесо в комплекте.
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование –состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.
Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).
Механизм сдвижной крыши и штор –верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.
Сдвижные бортовые стойки –устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
Обрешётка – деревянная в 4-е ряда.
Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650г/м2.
Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.
Двери распашные –двухстворчатые, с углом открывания 270. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
вас по стоимости или проконсультировали по моделям